Несколько методов устранения ошибки 651, которые могут быть эффективны для конечных пользователей:
- Проверка оборудования провайдера. 3 Ошибка 651 может возникать из-за технических неисправностей или плановых работ на стороне провайдера. 3 Рекомендуется обратиться в службу поддержки, чтобы выяснить, нет ли проблем. 3
- Проверка настроек роутера. 3 Нужно убедиться, что роутер правильно настроен для работы с протоколом PPPoE. 3 Можно заново ввести логин и пароль, полученные у провайдера, и переподключить соединение. 3
- Перезагрузка компьютера. 13 В большинстве случаев этого оказывается достаточно, чтобы решить проблему. 3
- Пересоздание высокоскоростного подключения. 13 Если выход в сеть прямой, возможно, возник конфликт протоколов. 3 Нужно удалить текущее подключение и создать новое высокоскоростное соединение с PPPoE. 13
- Проверка работоспособности сетевой карты. 1 Нужно зайти в «Диспетчер устройств», найти в выпадающем списке сетевую карту и посмотреть её настройки. 1 Можно переустановить и обновить драйверы карты. 1
- Проверка системы на вирусы. 13 Вирусы и вредоносное ПО могут воздействовать на сетевые параметры и приводить к различным сбоям. 3
- Проверка системы на наличие обновлений Windows. 3 Они могут содержать исправления для уязвимостей и проблем, влияющих на сетевое подключение. 3
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в техническую поддержку интернет-провайдера. 3