Несколько методов устранения неполадок для восстановления подключения в программе AnyDesk:
- Проверка интернет-соединения. 2 Нужно убедиться, что оно стабильное на обоих компьютерах. 2 Если используется Wi-Fi, стоит проверить, достаточно ли сильный сигнал. 2 Можно попробовать подключиться к сети через проводное соединение Ethernet. 2
- Проверка брандмауэра. 2 Брандмауэр может блокировать AnyDesk от подключения к сети. 2 Нужно проверить разрешения программы в брандмауэре Windows. 1
- Проверка сторонних программ. 1 Антивирусы, фаерволы и другой софт для защиты компьютера может блокировать подключения AnyDesk. 1 Нужно отключить все сторонние программы и оставить работать только AnyDesk. 1 Если причина в сторонних программах, необходимо внести AnyDesk в их исключения. 1
- Обновление Windows. 1 Обновления Windows могут включать исправления, влияющие на работу сторонних программ. 1 Но иногда проблемы в работе AnyDesk могут быть спровоцированы последними системными обновлениями. 1 Можно попробовать удалить их. 1
- Проверка настроек даты и времени. 1 Для нормальной работы AnyDesk нужны корректные настройки даты и времени на компьютере. 1 Эти настройки используются для проверки SSL-сертификатов при установке соединений. 1
- Проверка программы AnyDesk. 1 Файлы программы могут быть повреждены, а обновлённая версия может содержать баги, ошибки, изменения в протоколах безопасности. 1 Можно попробовать обновить программу, переустановить её или установить более старую версию AnyDesk. 1
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться в поддержку AnyDesk на сайте программы. 1