Некоторые методы трассировки, которые используются в трёхмерной графике:
Прямая трассировка лучей. sapr.ru Для каждого пиксела экрана проводится луч и проверяется его пересечение со всеми объектами сцены, чтобы найти ближайшее. old.computerra.ru
Обратная трассировка лучей. cyberleninka.ru Трассировка начинается из камеры и не заканчивается при столкновении луча с объектом. cyberleninka.ru Вместо этого генерируются новые лучи из точки соприкосновения, и их направление определяется материалом объекта. cyberleninka.ru Этот подход позволяет корректно отображать отражения, преломления и тени. cyberleninka.ru
Трассировка фотонов. sapr.ru Как правило, применяется вероятностная модификация метода: при моделировании отдельные кванты испускаются в случайном направлении от источника света, и чем больше квантов будет рассчитано, тем более полной будет картина освещения. old.computerra.ru
Трассировка путей. sapr.ru Работает путём трассировки пути от воображаемого глаза к каждому пикселю на виртуальном экране и вычисления цвета объекта, видимого через него. en.wikipedia.org
Двунаправленная трассировка путей. sapr.ru Позволяет более точно моделировать реальное освещение. en.wikipedia.org
Metropolis Light Transport. sapr.ru Просчёт изображения осуществляется по уравнению визуализации, представленному в виде суммы интегралов. sapr.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.