Некоторые методы, которые могут помочь решить технические проблемы с домашним интернетом:
- Перезапустить роутер и модем. 1 Если это разные устройства, нужно выключить оба, подождать 30 секунд, включить модем, а через минуту — роутер. 1 Затем проверить работу интернета. 1
- Проверить исправность роутера и модема. 1 Нужно проверить индикаторы на передней панели модема и роутера и определить, принимает ли оборудование сигнал. 1
- Убедиться в целостности кабеля. 4 Необходимо проверить оплётку провода и отсутствие других видимых повреждений сетевого оборудования. 4
- Проверить драйвер адаптера сети. 4 Нужно проверить версию установленного драйвера и при необходимости обновить его. 4
- Отключить и снова включить адаптер, используемый для подключения к интернету. 1 Для беспроводного интернета это карта Wi-Fi или 802.11, а в случае подключения с использованием кабеля — адаптер LAN или Ethernet. 1
- Отключить использование на компьютере сети, к которой он пытается подключиться автоматически (команда «забыть сеть»), а затем снова установить соединение. 1 Это может решить проблемы с несоответствием сетевых парольных фраз и конфликтом IP-адресов. 1
- Обратиться в службу технической поддержки интернет-провайдера. 15 Специалисты помогут устранить проблему. 1
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в сервисный центр. 4