Некоторые методы, которые могут помочь решить технические проблемы с домашним интернетом:
Перезапустить роутер и модем. www.kaspersky.ru Если это разные устройства, нужно выключить оба, подождать 30 секунд, включить модем, а через минуту — роутер. www.kaspersky.ru Затем проверить работу интернета. www.kaspersky.ru
Проверить исправность роутера и модема. www.kaspersky.ru Нужно проверить индикаторы на передней панели модема и роутера и определить, принимает ли оборудование сигнал. www.kaspersky.ru
Убедиться в целостности кабеля. mgts.ru Необходимо проверить оплётку провода и отсутствие других видимых повреждений сетевого оборудования. mgts.ru
Проверить драйвер адаптера сети. mgts.ru Нужно проверить версию установленного драйвера и при необходимости обновить его. mgts.ru
Отключить и снова включить адаптер, используемый для подключения к интернету. www.kaspersky.ru Для беспроводного интернета это карта Wi-Fi или 802.11, а в случае подключения с использованием кабеля — адаптер LAN или Ethernet. www.kaspersky.ru
Отключить использование на компьютере сети, к которой он пытается подключиться автоматически (команда «забыть сеть»), а затем снова установить соединение. www.kaspersky.ru Это может решить проблемы с несоответствием сетевых парольных фраз и конфликтом IP-адресов. www.kaspersky.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.