Несколько методов, которые могут помочь устранить проблемы совместимости Adobe Acrobat Reader с различными версиями Windows:
- Запустить программу в режиме совместимости. 1 Для этого нужно щёлкнуть правой кнопкой мыши на ярлыке Acrobat на рабочем столе и выбрать пункт «Свойства». 1 Затем перейти на вкладку «Совместимость» и установить флажок «Запускать эту программу в режиме совместимости для». 1 Выбрать более старую версию Windows, которая, по мнению пользователя, совместима с Adobe Acrobat (например, Windows 7 или Windows 8). 1 После этого нажать на кнопку «Применить», а затем на кнопку «ОК». 1
- Выполнить откат к более старой версии Adobe Acrobat. 1 Для этого нужно удалить последнюю версию программы, найти и загрузить более старую версию из надёжного источника, установить её и открыть проблемные PDF-файлы в более старой версии Adobe Acrobat. 1
- Отключить защищённый просмотр. 3 Для этого нужно открыть Adobe Acrobat Reader, не загружая никаких PDF-файлов. 3 Затем нажать на меню «Редактировать» и выбрать опцию «Настройки». 3 После этого перейти в раздел «Безопасность (улучшенная)» и установить флажок «Выкл.» в опции «Защищённый просмотр». 3 Для завершения подтвердить изменения и нажать «ОК». 3
- Использовать другую учётную запись пользователя Windows. 3 Учётные записи Windows могут иметь разные разрешения, и если используемая учётная запись не имеет разрешений на изменение файлов, это может привести к сбою программы чтения PDF. 3 В качестве временного решения можно попробовать использовать учётную запись с правами администратора. 3
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в службу технической поддержки Adobe.