Несколько методов, которые могут помочь устранить проблемы с подключением LG ThinQ к другим устройствам:
- Проверить настройки роутера. 1 Возможно, приложение ThinQ не поддерживает сеть 5 ГГц. 1 В этом случае нужно переключиться на канал 2,4 ГГц и снова зайти в приложение. 1
- Переместить роутер ближе к умным устройствам. 1 Это поможет увеличить силу сигнала. 1
- Обновить учётные данные. 1 Если используется двухдиапазонный роутер, нужно обновить учётные данные для сети 5,0 ГГц или 2,4 ГГц, а затем повторно подключить систему. 1
- Удалить все данные приложения. 1 После этого нужно снова войти в приложение. 1
- Перезагрузить устройство. 1 Если проблема не в сети, стоит выключить устройство на 20 секунд, а затем включить снова. 1
- Проверить настройки безопасности сети Wi-Fi. 3 Они должны совпадать на устройствах, к которым происходит подключение. 3
- Обновить программное обеспечение. 3 Возможно, на одном из устройств есть ошибка программного обеспечения, которая препятствует подключению. 3
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки LG. 3