Некоторые методы для устранения ошибок синхронизации в облачных хранилищах:
Перезапустить программу на всех устройствах. kb.gbsmarket.ru Также стоит полностью перезагрузить все устройства и проверить наличие интернета. kb.gbsmarket.ru
Проверить, совпадают ли версии программ. kb.gbsmarket.ru Для корректного обмена данными нужно, чтобы версии программ на компьютерах, участвующих в синхронизации, были одинаковыми. kb.gbsmarket.ru
Убедиться, что облачный сервис запущен. kb.gbsmarket.ru Важно, чтобы в трее (рядом с часами) отображался значок используемого облачного сервиса. kb.gbsmarket.ru
Проверить папку, которая используется для обмена данными, и удалить из неё лишние копии файлов. kb.gbsmarket.ru Сделать это можно с одного устройства — на других эти файлы должны будут удалиться в процессе синхронизации. kb.gbsmarket.ru
Корректно настроить синхронизацию на всех устройствах. kb.gbsmarket.ru На всех устройствах должен использоваться один и тот же облачный сервис, вход в облако должен быть выполнен под одной учётной записью, для обмена данными должна использоваться одна папка. kb.gbsmarket.ru
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в службу поддержки облачного хранилища.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.