Некоторые методы для устранения ошибок синхронизации в облачных хранилищах:
- Перезапустить программу на всех устройствах. 1 Также стоит полностью перезагрузить все устройства и проверить наличие интернета. 1
- Проверить, совпадают ли версии программ. 1 Для корректного обмена данными нужно, чтобы версии программ на компьютерах, участвующих в синхронизации, были одинаковыми. 1
- Убедиться, что облачный сервис запущен. 1 Важно, чтобы в трее (рядом с часами) отображался значок используемого облачного сервиса. 1
- Проверить папку, которая используется для обмена данными, и удалить из неё лишние копии файлов. 1 Сделать это можно с одного устройства — на других эти файлы должны будут удалиться в процессе синхронизации. 1
- Проверить, достаточно ли свободного места в облачном хранилище. 14 Если превышен доступный объём хранилища, то синхронизация, скорее всего, не будет работать. 1
- Корректно настроить синхронизацию на всех устройствах. 1 На всех устройствах должен использоваться один и тот же облачный сервис, вход в облако должен быть выполнен под одной учётной записью, для обмена данными должна использоваться одна папка. 1
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в службу поддержки облачного хранилища.