Некоторые методы для устранения ошибки 2-9-1 в сетях IPTV:
- Перезагрузить роутер и ТВ-приставку. 12 Иногда простая перезагрузка оборудования может устранить временные сбои. 4
- Проверить технические работы на канале. 1 Нужно переключиться на другой канал и убедиться, что ошибка 2-9-1 отсутствует. 1 Если нет, скорее всего, на канале ведутся профилактические работы. 1
- Убедиться, что ТВ-приставка включена в правильный разъём роутера. 1 Провайдер может жестко прописать в настройках LAN-разъём, к которому должна быть подключена ТВ-приставка. 1 Даже при полностью рабочем оборудовании смена разъёма приведёт к потере ТВ-сигнала. 1
- Проверить права на использование Multicast. 1 Следует убедиться, что пакет услуг оплачен и Multicast (цифровое ТВ) включён в этот пакет. 1
- Активировать настройку IGMP на роутере. 1 Если роутер самостоятельно обновил прошивку, то настройка IGMP может быть выключена. 1 Она отвечает за обмен Multicast-пакетами между серверами провайдера и роутерами клиентов. 1 Для этого нужно зайти в настройки роутера, в разделе «Сеть» найти IGMP и активировать её. 1
- Сбросить ТВ-приставку до заводских настроек. 25 Если повреждено программное обеспечение приставки, нужно нажать на пульте «Меню», зайти в «Настройки», выбрать значение «Системные», найти строчку «Возврат к заводским настройкам». 5 После длительной перезагрузки ввести логин и пароль. 5
Если проблема не устранена, рекомендуется обратиться в техническую поддержку провайдера или производителя телевизора. 4