Несколько методов, которые могут помочь устранить проблемы с загрузкой приложений из Microsoft Store:
- Проверить подключение к интернету. 4 Нужно убедиться, что устройство имеет стабильное подключение. 4 Если оно нестабильно, можно перезагрузить маршрутизатор или подключиться к другой сети Wi-Fi. 4
- Проверить наличие обновлений Windows. 4 Операционная система должна быть обновлена до последней версии. 4 Для этого нужно открыть «Настройки», выбрать «Обновление и безопасность», затем «Windows Update» и нажать на кнопку «Проверить наличие обновлений». 4
- Очистить кэш Microsoft Store. 24 Иногда проблемы с установкой приложений возникают из-за повреждённого кэша Microsoft Store. 4 Чтобы очистить его, нужно открыть «Настройки», выбрать «Приложения», затем «Приложения и компоненты», найти приложение «Microsoft Store» и нажать на него. 4 После этого следует выбрать «Дополнительные параметры» и нажать на кнопку «Очистить». 4
- Использовать встроенные средства устранения неполадок приложений Microsoft Store. 5 В Windows 11 нужно перейти в «Параметры», выбрать «Система», затем «Устранение неполадок», «Другие средства устранения неполадок», «Приложения из Магазина Windows». 5 В Windows 10 — «Параметры», выбрать «Обновление и безопасность», затем «Устранение неполадок», «Дополнительные средства устранения неполадок», «Приложения из Магазина Windows». 5
- Сбросить приложение Microsoft Store. 5 Для этого нужно нажать правой кнопкой мыши по кнопке «Пуск», выбрать пункт «Выполнить», ввести wsreset.exe и нажать Enter. 5
- Переустановить Microsoft Store. 5 Нужно запустить Терминал Windows от имени Администратора или Windows PowerShell от имени Администратора, ввести определённую команду и нажать Enter. 5 После этого закрыть окно терминала и проверить работоспособность магазина. 5
Если ни одно из решений не помогло, стоит обратиться в службу поддержки Microsoft. 4