Некоторые методы установки динамических параметров в системах бизнес-аналитики:
Использование ValueTrack. vc.ru Это динамические параметры URL, которые собирают сведения о кликах. vc.ru Главный параметр ValueTrack — {lpurl} (landing page url), вместо него подставляется ссылка на посадочную страницу. vc.ru
Указание дополнительных параметров в суффиксе конечного URL. vc.ru Например, можно отследить клики по конкретным объявлениям и расширениям в них. vc.ru Параметры добавляются через символ «&» в строку «Суффикс конечного URL» раздела «Настройки параметров URL» или при создании нового объявления. vc.ru
Использование специальных параметров. vc.ru Они задаются для тонкой настройки аналитики. vc.ru Пользователь сам определяет до восьми параметров, которые передаются в Аналитику после перехода по объявлению. vc.ru
Применение JavaScript и Google Tag Manager. dzen.ru Эти инструменты помогают решать задачи по сбору динамических данных или параметров, которые сложно решить стандартными средствами. dzen.ru Например, фиксировать размер персональной скидки, URL-адрес, контактные данные и так далее. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.