Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие методы существуют для установки динамических параметров в системах бизнес-аналитики?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 апреля

Какие методы существуют для установки динамических параметров в системах бизнес-аналитики?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые методы установки динамических параметров в системах бизнес-аналитики:

  • Использование ValueTrack. vc.ru Это динамические параметры URL, которые собирают сведения о кликах. vc.ru Главный параметр ValueTrack — {lpurl} (landing page url), вместо него подставляется ссылка на посадочную страницу. vc.ru
  • Указание дополнительных параметров в суффиксе конечного URL. vc.ru Например, можно отследить клики по конкретным объявлениям и расширениям в них. vc.ru Параметры добавляются через символ «&» в строку «Суффикс конечного URL» раздела «Настройки параметров URL» или при создании нового объявления. vc.ru
  • Использование специальных параметров. vc.ru Они задаются для тонкой настройки аналитики. vc.ru Пользователь сам определяет до восьми параметров, которые передаются в Аналитику после перехода по объявлению. vc.ru
  • Применение JavaScript и Google Tag Manager. dzen.ru Эти инструменты помогают решать задачи по сбору динамических данных или параметров, которые сложно решить стандартными средствами. dzen.ru Например, фиксировать размер персональной скидки, URL-адрес, контактные данные и так далее. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 08 2025 11:35:42 GMT+0300 (Moscow Standard Time)