Некоторые методы установки динамических параметров в системах бизнес-аналитики:
Использование ValueTrack. 1 Это динамические параметры URL, которые собирают сведения о кликах. 1 Главный параметр ValueTrack — {lpurl} (landing page url), вместо него подставляется ссылка на посадочную страницу. 1
Указание дополнительных параметров в суффиксе конечного URL. 1 Например, можно отследить клики по конкретным объявлениям и расширениям в них. 1 Параметры добавляются через символ «&» в строку «Суффикс конечного URL» раздела «Настройки параметров URL» или при создании нового объявления. 1
Использование специальных параметров. 1 Они задаются для тонкой настройки аналитики. 1 Пользователь сам определяет до восьми параметров, которые передаются в Аналитику после перехода по объявлению. 1
Применение JavaScript и Google Tag Manager. 4 Эти инструменты помогают решать задачи по сбору динамических данных или параметров, которые сложно решить стандартными средствами. 4 Например, фиксировать размер персональной скидки, URL-адрес, контактные данные и так далее. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.