Некоторые методы управления списками подписчиков в современных мессенджерах:
Использование чат-ботов. sendpulse.com vc.ru С их помощью можно выполнять различные действия с контактами, например подключать, отключать, удалять подписчиков, запускать цепочки. sendpulse.com Также чат-боты позволяют сегментировать аудиторию по разным признакам: полу, возрасту, интересам. www.unisender.com
Таргетированная реклама. www.cossa.ru vc.ru Это один из стабильных источников привлечения подписчиков. vc.ru Можно запускать посты в ленте с призывом написать в мессенджер, рекламные объявления с возможностью перехода в мессенджер или с переходом напрямую в приложение и виджет подписки на рассылку. vc.ru
Почтовые и SMS-рассылки. www.cossa.ru Можно рассылать по базе подписчиков письмо с предложением подписаться в мессенджерах. www.cossa.ru
Конкурсы и розыгрыши. www.cossa.ru Можно мотивировать аудиторию подписаться на мессенджеры с помощью конкурсов, где одним из условий будет подписка или комментарий. www.cossa.ru
Опросы и тесты. www.cossa.ru Можно сделать опрос на сайте, где обязательным условием получения результатов будет подписка на нужный мессенджер. www.cossa.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.