Несколько методов для улучшения производительности NavMesh в игровых проектах:
Использование слоёв NavMesh. toxigon.com Они позволяют разделить NavMesh на отдельные слои для разных типов агентов, что снижает сложность каждой отдельной NavMesh. toxigon.com
Сжатие NavMesh. toxigon.com Эта функция значительно уменьшает объём занимаемой памяти NavMesh, что особенно полезно для мобильных или платформ с низкими характеристиками. toxigon.com
Использование ссылок вне сетки (Off-Mesh Links). toxigon.com unityhub.ru Они позволяют создавать ручные соединения между разными частями NavMesh, что особенно полезно в сложных средах с большим количеством вертикальных элементов. toxigon.com
Многопоточность. toxigon.com Включение многопоточности позволяет системе NavMesh распределять нагрузку на несколько ядер процессора, снижая влияние на основную нить. toxigon.com
Ограничение количества активных агентов. toxigon.com Это значительно снижает нагрузку на систему NavMesh. toxigon.com
Выбор метода зависит от конкретной ситуации в игровом проекте.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.