Для создания реалистичной подвесной системы предметов в компьютерных играх могут использоваться следующие методы:
- Использование джоинтов. 3 Например, в Unity для симуляции физики верёвок, цепей или проводов делают несколько секций цилиндров, соединённых между собой при помощи джоинтов. 3 Чем больше количество секций, тем реалистичнее получится модель. 3
- Применение воксельной графики. 5 Чаще всего в играх воксели используют для отрисовки ландшафтов и динамичных структур. 5 Особенность этой технологии в том, что воксельные ландшафты, интерьеры и объекты можно изменять и разрушать в реальном времени. 5
Также для создания реалистичных 3D-моделей предметов в играх используют запекание карт. 1 Это необходимо для переноса детализации с высокополигональной модели на низкополигональную. 1 Например, карта Normal Map позволяет добавить детализацию, не тратя на это лишние полигоны. 1