Несколько методов для снятия защиты с электронных таблиц:
- Через настройки электронной таблицы. 1 Если известен текущий пароль от файла, нужно открыть исходный файл, перейти на вкладку «Файл», выбрать раздел «Сведения», затем развернуть список «Снять защиту» и выбрать пункт «Зашифровать с использованием пароля». 1 После этого стереть всё содержимое строки и нажать «ОК». 1
- Снятие защиты с листа или книги. 1 Подходит, если пароль был установлен на лист или целую книгу. 1 После открытия документа нужно перейти на вкладку «Рецензирование» и открыть настройку «Защита». 1 Затем выбрать пункт «Снять защиту листа» или «Снять защиту книги». 1 Для подтверждения действия ввести текущий пароль. 1
- Ручное редактирование кода файла. 1 Этот метод в большинстве случаев работает для старых документов. 1 Нужно открыть «Проводник» по пути хранения нужной электронной таблицы, сделать так, чтобы были видны расширения всех файлов. 1 Затем переименовать таблицу, изменить формат файла на .zip, чтобы перевести файл в архив. 1 После этого открыть его для просмотра через стандартное средство или любой удобный архиватор. 1 Найти каталог с названием «XL», а в нём — файл «Sheet.xml». 1 Открыть файл через любой текстовый редактор и с помощью функции поиска (Ctrl + F) найти значение sheetProtection. 1 Если такое значение есть, удалить его полностью, от раскрывающейся скобки до закрывающейся. 1 Сохранить изменения в документе, поменять формат архива на XLSX и попробовать открыть файл. 1
- Использование сторонних программ. 4 Для удаления пароля можно использовать стороннее программное обеспечение, например, программу Accent OFFICE Password Recovery. 4 При этом стоит помнить о возможных рисках, связанных с загрузкой, установкой и использованием нестандартных инструментов операционной системы и программ Excel. 4
Выбор метода зависит от типа блокировки и уровня навыков пользователя. 3