Некоторые методы, которые могут использоваться для снижения парусности у больших судов:
- Использование аэродинамически выгодных форм. kayfun.ru Применение закруглённых или наклонных поверхностей вместо плоских позволяет существенно снизить ветровое давление. kayfun.ru
- Модульный принцип построения конструкций. kayfun.ru Разделение крупных поверхностей на более мелкие элементы с зазорами между ними позволяет ветру частично проходить сквозь конструкцию, снижая общее давление. kayfun.ru
- Применение современных материалов и технологий. kayfun.ru Композитные материалы, обладающие высокой прочностью при малом весе, позволяют создавать конструкции с минимальным сопротивлением ветру. kayfun.ru
- Аэродинамическая закрутка паруса. parusanarod.ru Уменьшение угла атаки и пуза в районах горизонтальных шкаторин снижает перепад давлений на этих участках паруса и уменьшает лобовое сопротивление. parusanarod.ru
- Загибание назад верхней части мачты. parusanarod.ru Паруса с загнутыми назад верхними частями мачт совершеннее парусов с прямыми передними шкаторинами, так как имеют меньшие индуктивные потери. parusanarod.ru
Для выбора оптимальных методов снижения парусности рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам.