Несколько методов, которые могут помочь решить проблему старых приложений на новых версиях iOS:
- Загрузка совместимой версии приложения. 3 На устройстве с более старой версией iOS/iPadOS нужно открыть App Store, войти в свой Apple ID, найти нужное приложение и нажать на «облачко со стрелкой» рядом с его названием. 3 В появившемся баннере будет предложение загрузить последнюю совместимую версию. 3 Нужно согласиться и дождаться установки приложения. 3
- Поиск старых версий в разделе «Покупки». 3 Нужно открыть App Store, войти в раздел «Покупки» и выбрать «Не на этом iPhone/iPad». 3 Здесь будет список всех приложений, которые когда-либо покупались в App Store. 3
- Использование второго, более нового устройства Apple. 1 Нужно использовать его для входа в Apple ID, а затем загрузить приложение. 1 После этого приложение появится в верхней части страницы «Покупки» на старом устройстве, готовое к загрузке. 1
- Установка с помощью iTunes. 2 Нужно зайти в системные настройки iPhone или iPad, включить синхронизацию с iCloud, запустить iTunes на компьютере и скачать нужное приложение, пусть даже в новой версии. 2 Затем открыть App Store на мобильном устройстве и найти это приложение. 2 Возле его названия вместо кнопки «загрузить» появится кнопка с облаком. 2 Если устройство несовместимо с приложением, система выдаст ошибку и предложит скачать устаревшую версию. 2
Важно помнить, что старые версии приложений могут не иметь всех функций и возможностей, доступных в последних версиях. 3 Если возникли проблемы при использовании старой версии, может потребоваться обновить iOS на устройстве. 3