Некоторые методы, которые могут помочь решить проблемы с синхронизацией облачных данных:
- Перезапустить программу на всех устройствах. 1 Также можно полностью перезагрузить все устройства. 1
- Проверить наличие интернета. 1 Если подключение к интернету медленное, синхронизация может прерываться. 2
- Убедиться, что версии программ на компьютерах, участвующих в синхронизации, совпадают. 1 Если версии не совпадают, нужно обновить программу так, чтобы версии на всех устройствах были одинаковые. 1
- Проверить, что облачный сервис запущен. 1 Важно, чтобы работал именно тот сервис, который используется для обмена данными. 1
- Удалить из папки, которая используется для обмена данными, лишние копии файлов. 1 Сделать это можно с одного устройства — на других эти файлы должны будут удалиться в процессе синхронизации. 1
- Проверить, что в облачном хранилище достаточно свободного места. 1 Если объём хранилища превышен, синхронизация, скорее всего, не будет работать. 1
- Настроить корректную синхронизацию на всех устройствах. 1 На всех устройствах должен использоваться один и тот же облачный сервис, вход в облако должен быть выполнен под одной учётной записью. 1
- Отключить антивирус и брандмаузер. 2 В некоторых ситуациях защитник становится проблемой, из-за которой не синхронизируются файлы. 2
- Проверить названия файлов. 4 Некоторые специальные символы, например звёздочка или косая черта, могут не поддерживаться на каких-либо устройствах. 4
Если рекомендации не помогли решить проблему, стоит обратиться в службу поддержки. 1