Убедиться, что версии программ на компьютерах, участвующих в синхронизации, совпадают. kb.gbsmarket.ru Если версии не совпадают, нужно обновить программу так, чтобы версии на всех устройствах были одинаковые. kb.gbsmarket.ru
Проверить, что облачный сервис запущен. kb.gbsmarket.ru Важно, чтобы работал именно тот сервис, который используется для обмена данными. kb.gbsmarket.ru
Удалить из папки, которая используется для обмена данными, лишние копии файлов. kb.gbsmarket.ru Сделать это можно с одного устройства — на других эти файлы должны будут удалиться в процессе синхронизации. kb.gbsmarket.ru
Проверить, что в облачном хранилище достаточно свободного места. kb.gbsmarket.ru Если объём хранилища превышен, синхронизация, скорее всего, не будет работать. kb.gbsmarket.ru
Настроить корректную синхронизацию на всех устройствах. kb.gbsmarket.ru На всех устройствах должен использоваться один и тот же облачный сервис, вход в облако должен быть выполнен под одной учётной записью. kb.gbsmarket.ru
Отключить антивирус и брандмаузер. ru.aiseesoft.com В некоторых ситуациях защитник становится проблемой, из-за которой не синхронизируются файлы. ru.aiseesoft.com
Проверить названия файлов. help.dropbox.com Некоторые специальные символы, например звёздочка или косая черта, могут не поддерживаться на каких-либо устройствах. help.dropbox.com
Если рекомендации не помогли решить проблему, стоит обратиться в службу поддержки. kb.gbsmarket.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.