Несколько методов, которые могут помочь решить проблемы с подключением iOS-устройства к ПК:
Проверить или заменить кабель для передачи данных. www.guidingtech.com Осмотрите кабель внимательно: если он повреждён с обоих концов, замените его новым. www.guidingtech.com
Утвердить «Доверять этому компьютеру». www.guidingtech.com Разблокируйте устройство и выберите «Доверять этому компьютеру», когда будет предложено выполнить синхронизацию и создать резервные копии. www.guidingtech.com
Обновить программное обеспечение. support.apple.com Откройте приложение «Настройки», выберите «Общие» и коснитесь «Обновление программного обеспечения». www.guidingtech.com Выберите «Обновить сейчас», чтобы обновить iOS или iPadOS. www.guidingtech.com
Обновить драйверы устройств. www.guidingtech.com Для этого нужно открыть «Диспетчер устройств», развернуть раздел «Портативные устройства», щёлкнуть правой кнопкой мыши своё устройство и выбрать «Обновить драйвер». www.guidingtech.com
Восстановить или сбросить настройки приложения Apple Devices. www.guidingtech.com Нажмите клавишу Windows, найдите устройства Apple и щёлкните их правой кнопкой мыши, чтобы открыть настройки приложения. www.guidingtech.com Прокрутите вниз и нажмите «Восстановить». www.guidingtech.com Если проблема не устранена, выберите «Сброс», чтобы восстановить заводские настройки приложения по умолчанию. www.guidingtech.com
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в службу поддержки. support.apple.com
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.