Некоторые методы реализации изометрической камеры в современных играх:
- Использование инструментов процедурной генерации. 2 Они автоматически производят нужное количество элементов, которые распределяются по игровому миру. 2 Примеры таких инструментов: Substance Painter или Substance Designer. 2
- Применение графических инструментов. 2 Для создания изометрии с нуля используют, например, Adobe Illustrator или Autocad. 2 Часто изометрия в играх имеет плиточную структуру: на каждой плитке размещается частичка данных, а много таких элементов формируют полное представление проекта. 2
- Использование матриц поворота. 3 Для реализации передвижения персонажа в изометрической проекции используют вектор, повёрнутый на угол камеры или проекции, и перемещают персонажа по этому вектору. 3 Это можно реализовать, используя матрицы поворота и умножение вектора на эту матрицу. 3
- Применение математических методов векторной алгебры. 3 Используют работу с векторами и кватернионами, которые позволяют перемещать и вращать объекты в зависимости от входных данных игрока. 3
Изометрическая камера создаёт иллюзию трёхмерного пространства в двухмерном игровом мире. 3 Она позволяет игроку видеть игровой мир с углом обзора сверху, при этом сохраняя вертикальные линии и не искажая геометрические пропорции. 3