В Blender есть несколько методов разделения моделей на части в зависимости от их структуры: 13
- Разделение по выделению (Selection). 1 Подходит, когда нужно превратить определённые части сетки в независимые объекты. 1 Нужно выделить нужные вершины, рёбра или грани и нажать клавишу «P», чтобы появилось меню разделения. 1 Этот метод особенно полезен для моделей с чётко определёнными частями, например, для отдельных компонентов машины или конечностей персонажа. 1
- Разделение по материалу (By Material). 1 Этот режим полезен, когда на разные части сетки нанесены разные материалы. 1 Blender создаёт новые объекты из каждого сегмента сетки, который использует один и тот же материал. 1
- Разделение по незакреплённым частям (By Loose Parts). 1 Этот метод используют, когда модель состоит из несвязанных частей. 1 Выбор этого варианта превращает каждую несвязанную часть в отдельный объект. 1 Например, в отдельный объект можно выделить основное тело, отдельные ноги и другие элементы. 1
Чтобы открыть меню разделения в режиме редактирования, нужно использовать комбинацию клавиш «P». 1