Для проверки подключения к интернету при активации Windows можно воспользоваться следующими методами:
- Проверить подключение в веб-браузере. 3 Нужно открыть любую веб-страницу и убедиться, что она загружается. 3 Если страница не загружается или появляется сообщение об ошибке, скорее всего, есть проблемы с подключением к интернету. 3
- Проверить настройки Wi-Fi. 3 Нужно убедиться, что устройство подключено к правильной сети. 3 Также стоит перезагрузить маршрутизатор и проверить подключение снова. 3
- Проверить проводное подключение. 3 Нужно убедиться, что кабель правильно подключён как к устройству, так и к роутеру или модему. 3
Если проблема с подключением к интернету не устранена, рекомендуется обратиться к провайдеру интернета или системному администратору для получения дополнительной помощи. 3
Также можно запустить средство устранения неполадок. 12 Для этого нужно открыть меню «Пуск», вызвать системные «Параметры», во вкладке «Система» открыть раздел «Активация» и запустить модуль «Устранения неполадок». 1