Некоторые методы для диагностики неполадок в работе TeamViewer:
- Проверка интернет-соединения. 12 Нужно убедиться в стабильности соединения и проверить качество доступа во всемирную сеть. 2 Если скорость низкая, следует обратиться к провайдеру. 2
- Перезапуск сетевого оборудования. 24 Необходимо перезапустить Wi-Fi-роутер и само интернет-соединение. 2 Если проблемы с сетевым оборудованием серьёзные, следует обратиться к провайдеру для сброса настроек. 2
- Проверка настроек доступа в TeamViewer. 1 Нужно дать полный доступ компьютерам, которые подключаются к устройству. 1 Для этого следует перейти в «Параметры» (в правом верхнем углу), выбрать «Дополнительно» и в разделе «Дополнительные настройки» для подключений к этому компьютеру выбрать «Полный доступ». 14
- Проверка настроек Windows. 1 Нужно проверить настройки брандмауэра и прокси. 1 Для этого следует открыть «Панель управления», перейти в «Брандмауэр Защитника Windows», выбрать «Разрешить приложения», нажать «Изменить настройки» и отметить «Служба удалённого управления TeamViewer». 1 Также нужно проверить настройки прокси: открыть «Панель управления», перейти в «Сеть и Интернет», затем в «Параметры интернета». 1 На вкладке «Соединения» нажать «Настройки LAN», снять галочку с пункта «Использовать прокси-сервер для локальной сети» и нажать «ОК». 1
- Очистка DNS. 24 Для этого нужно запустить «Командную строку» с правами администратора, ввести поочерёдно команды ipconfig/release, ipconfig/renew и ipconfig/flushdns и проверить TeamViewer на работоспособность. 24
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в службу поддержки TeamViewer.