Некоторые методы безопасного совместного редактирования документов в облаке:
Мандатное управление доступом. 1 Каждый файл получает метку безопасности, например, «персональные данные». 1 Доступ к документу имеют только те пользователи, у которых есть разрешение на работу с этой категорией информации. 1
Шифрование данных. 5 Например, в ONLYOFFICE любое изменение, вносимое в документ, зашифровывается по отдельности, отправляется на сервер и расшифровывается на устройстве соавтора. 5 Это не позволяет посторонним лицам прочитать или понять изменения, внесённые пользователями. 5
Контейнеризация. 1 Документ редактируется в защищённом контейнере, который привязывается к рабочей станции, с которой был открыт файл. 1 При любой попытке скопировать и переслать данные файл становится недоступным. 1
Скрытое маркирование. 1 На документы наносятся незаметные метки, которые позволяют точно идентифицировать пользователя, получившего уникальную копию. 1
Двухфакторная идентификация. 4 Для входа в систему нужно сначала ввести пароль, а потом код, который придёт на телефон. 4 Такая защита помогает избежать кражи данных. 4
Удаленный контроль за гаджетами сотрудников. 4 Администратор облака может удалённо стереть конфиденциальную информацию из памяти пропавшего телефона. 4
Отслеживание подозрительных действий. 4 Например, можно настроить систему так, чтобы она блокировала пользователя при попытке скопировать файлы или открыть доступ другому человеку. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.