Некоторые методы автоматического расчёта скидок в электронных магазинах:
- Анализ изменений цен. web.archive.org Например, сервис «Яндекс.Маркет» анализирует, как менялись цены в магазине в последнее время. web.archive.org Он проверяет, были ли такие цены, для которых выполняются определённые требования. web.archive.org
- Проверка максимальной цены. web.archive.org Сервис рассчитывает максимальную цену — такую, ниже которой цена не опускалась как минимум 5 дней подряд за последние 30 дней. web.archive.org Затем он считает клики по предложениям с высокими ценами и проверяет, не была ли цена завышенной для покупателей. web.archive.org
- Проверка выгодности скидки. web.archive.org Сервис суммирует клики по всем предложениям на карточке товара за последние 30 дней и считает клики по предложениям с ценой от старой до новой. web.archive.org Если клики в диапазоне скидки составляют хотя бы 5% от общего числа, скидка считается выгодной. web.archive.org
- Настройка условий для скидки. torg.1c.ru Программа может анализировать два ключевых критерия: когда (при каких условиях) снижается цена и на сколько (размер скидки). torg.1c.ru Возможные варианты условий для скидки: день недели, временной интервал, данные покупателя, сумма чека и другие. torg.1c.ru
Также для расчёта скидок могут использоваться алгоритмы, например, проценты, фиксированная сумма, специальная цена или подарки. torg.1c.ru