Некоторые методы случайного появления объектов в современных движках:
Генерация случайного контента с помощью Blueprints. dzen.ru Это визуальная скриптовая система, которая позволяет разработчикам создавать сложные логики без необходимости писать код. dzen.ru С её помощью можно настраивать генерацию случайного контента, используя различные узлы. dzen.ru
Создание процедурных сеток. dzen.ru Это позволяет разработчикам генерировать уникальные геометрические формы в реальном времени. dzen.ru Например, для создания случайных уровней или объектов, таких как здания или природные ландшафты. dzen.ru
Использование таблиц данных и структур. dzen.ru Позволяет организовать и управлять большим объёмом данных для генерации контента. dzen.ru Например, можно создать таблицу с характеристиками различных врагов или предметов, а затем использовать случайный выбор для их генерации в игре. dzen.ru
Процедурное моделирование. render.ru Метод генерации 3D-объектов и сцен с использованием алгоритмов, которые создают сложные структуры на основе правил и параметров. render.ru Например, в Minecraft с помощью алгоритма шума Перлина создаются практически бесконечные миры, а после создания основной 3D-поверхности игра раскидывает деревья и другие объекты окружения с учётом особенностей биома. render.ru
Выбор метода зависит от конкретного движка и задач разработки.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.