Bevel. 12 Инструмент для скругления края граней объекта. 1 Есть два типа Bevel: Edge Bevel и Vertex Bevel. 2 Первый влияет на рёбра, второй — на вершины. 2 Чтобы скруглить рёбра, нужно выбрать их и нажать комбинацию клавиш Ctrl + B. 14 Для скругления вершин — комбинацию Ctrl + Cmd + Shift + B. 4
Subdivision surface. 1 С помощью этого модификатора можно сделать грубую и угловатую модель плавной и гладкой. 1 Нужно добавить в сцену новый объект, например куб, и применить к нему модификатор. 1
Subsurf. 3 С помощью этого модификатора можно сделать плоскость с закруглёнными краями. 3 Нужно добавить новые сечения (комбинация клавиш Ctrl + R), а затем добавить Subsurf. 3 Комбинацией клавиш Shift E можно управлять остротой сглаженных рёбер. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.