Некоторые методы сглаживания вершин в 3D-моделях для улучшения визуального качества:
Shade Smooth (гладкое затенение). 1 Структура объекта при этом не меняется, его грани, рёбра и вершины не деформируются и не перемещаются. 1 Объект лишь отображается сглаженным в результате затенения. 1
Smooth Vertices (сгладить вершины). 1 При использовании этого инструмента объект или его часть не становятся сглаженными, но вершины и грани изменяются так, чтобы переход между ними был более покатым. 1
Smooth Laplacian (лапласово сглаживание). 1 Эффект получается более аккуратным. 1
Subdivision Surface (подразделение поверхности). 12 Это модификатор, который позволяет увеличить количество полигонов модели, тем самым сделав её более гладкой. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.