Некоторые методы резервного копирования, которые используются в современных программах бухгалтерского учёта:
Обычное копирование. www.audit-it.ru Если конфигурация хранится на компьютере, то для создания резервной копии достаточно скопировать всю папку с базой в другое место жёсткого диска или на отдельный носитель (например, на флешку). www.audit-it.ru Перед этим необходимо убедиться, что все пользователи вышли из базы и в ней никто не работает. www.audit-it.ru
Выгрузка информационной базы. www.audit-it.ru buhexpert8.ru Для выгрузки нужно войти в конфигуратор базы. www.audit-it.ru После того как откроется нужная информационная база, нужно на панели сверху выбрать вкладку «Администрирование» — «Выгрузить информационную базу» и указать путь, куда сохранится база. www.audit-it.ru
Автоматическое резервное копирование. www.audit-it.ru buhexpert8.ru Для настройки нужно войти в базу, выбрать вкладку «Администрирование» — «Поддержка и обслуживание», после чего развернуть вкладку «Резервное копирование и восстановление». www.audit-it.ru Далее выбрать пункт «Настройка резервного копирования». www.audit-it.ru Возможны варианты — по расписанию и при завершении работы с программой. www.audit-it.ru
Облачная выгрузка. www.cleverence.ru Одна из опций, позволяющая предотвратить наступление форс-мажорных обстоятельств при использовании учётных программ, — автоматическая передача данных на хранение в облако. www.cleverence.ru
Выбор метода зависит от конкретных условий и возможностей программы бухгалтерского учёта.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.