Несколько методов, которые могут помочь решить проблему с неработающей камерой в Zoom на разных платформах:
- Для компьютера. 1 Закрыть любые другие программы для работы с веб-камерой. 1 Если софт будет активен во время конференции, Zoom не сможет использовать устройство из-за ограничений оборудования. 1 Также можно проверить настройки «Диспетчера устройств», выбрать и развернуть «Камеры» или «Звуковые, игровые и видеоустройства», кликнуть правой кнопкой мыши по строке с названием веб-камеры и воспользоваться опцией «Включить». 1 Ещё один вариант — через меню «Удалить устройство» и впоследствии «Обновить конфигурацию оборудования», чтобы в автоматическом режиме переустановить драйвера. 1
- Для мобильного устройства. 1 Проверить системные параметры конфиденциальности. 1 В Android нужно открыть «Приложения и уведомления», перейти в «Управление разрешениями», выбрать раздел «Камера» и развернуть индивидуальные настройки Zoom. 1 На iPhone — открыть системные «Настройки», перейти в категорию «Конфиденциальность», выбрать «Камеру» и воспользоваться ползунком напротив пункта Zoom. 1
- Обновить драйверы камеры. 2 Для этого нужно определить бренд и модель камеры, зайти на сайт производителя, найти последние драйверы для конкретной модели и установить их. 2 После установки обновлений перезагрузить устройство и проверить работоспособность камеры. 2
- Переустановить приложение Zoom. 12 После переустановки можно попробовать снова использовать камеру в Zoom. 2
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в службу поддержки Zoom. 4