Вопросы к Поиску с Алисой
В Blender существуют следующие методы UV-развёртки 3D-объектов:
Также в зависимости от способа наложения текстур маппинг может быть тайловым и уникальным. media.contented.ru render.ru
При тайловом маппинге модель раскрашивается при помощи повторяющихся фрагментов рисунка небольшого размера. media.contented.ru Например, чтобы наложить на всю стену эффект треснувшей штукатурки, будет достаточно иметь небольшой фрагмент текстуры штукатурки, который будет повторяться на стене. media.contented.ru
Уникальная развёртка подразумевает, что все шёллы заключены в рамках одного квадрата. render.ru При этом нельзя допускать, чтобы шёллы пересекались, поскольку это приведёт к проблемам при запекании и текстурировании. render.ru
Первый тип маппинга применяется чаще всего для крупных объектов, чаще для зданий. render.ru Второй — для оружия, техники и прочих предметов. render.ru