Некоторые методы профилактики пропусков воспламенения:
- Проверка свечей зажигания. 23 Электроды не должны быть изношены или покрыты нагаром, а корпус свечи — треснутым или изменившим цвет. 3 Если присутствует хоть один из симптомов, свечи следует заменить. 3
- Проверка катушки зажигания. 3 Для диагностики потребуется мультиметр, умение им пользоваться и знание базовых показателей исправных катушек. 3 Для такой проверки лучше посетить сервисный центр. 3
- Осмотр высоковольтных проводов. 4 Особое внимание нужно уделить местам у высоковольтных наконечников и возле клемм катушки зажигания. 4 Любые повреждения изоляции недопустимы, так как ведут к пробоям и утечкам тока. 4 Бронепровода с дефектами подлежат замене. 4
- Чистка форсунок. 4 Для профилактики форсунки рекомендуется снимать и чистить ультразвуком с периодичностью раз в 40–50 тыс. км. 4 Если ультразвуковой ванны нет, можно прочистить жиклеры форсунок струёй сжатого воздуха или тонкой проволокой. 4
- Регулировка карбюратора. 4 Начинать регулировку нужно с базовых настроек: выставить уровень топлива в поплавковой камере, отрегулировать холостой ход, проверить работу ускорительного насоса. 4
Для точной диагностики и профилактики пропусков воспламенения рекомендуется обратиться к специалисту.