Некоторые методы продаж автомобилей в виртуальных мирах:
Виртуальный шоу-рум. www.autostat.ru aif.ru Интерактивный сервис, который позволяет выбрать модель и комплектацию, изучить её в масштабе 1:1 в режиме дополненной реальности, провести виртуальный тест-драйв нового автомобиля и оставить заявку на его покупку. www.autostat.ru
Тест-драйв в виртуальной реальности. aif.ru Эффект полного погружения достигается благодаря 360-градусному видеоряду, созданному при движении реального автомобиля по гоночному треку. aif.ru Человек может выбрать стиль вождения и полностью ощутить особенности управления, звук автомобиля и его динамику. aif.ru
Переговоры в социальных сетях. aif.ru Например, общение между дилером и клиентом на протяжении двух месяцев велось исключительно через социальную сеть. aif.ru
Виртуальные выставочные залы и дополненная реальность (AR). www.marketresearchintellect.com Эти технологии позволяют потенциальным покупателям виртуально «пройтись» по автосалону, осмотреть автомобили и просмотреть подробную информацию о каждом автомобиле. www.marketresearchintellect.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.