Некоторые методы продаж автомобилей в виртуальных мирах:
Виртуальный шоу-рум. 12 Интерактивный сервис, который позволяет выбрать модель и комплектацию, изучить её в масштабе 1:1 в режиме дополненной реальности, провести виртуальный тест-драйв нового автомобиля и оставить заявку на его покупку. 1
Тест-драйв в виртуальной реальности. 2 Эффект полного погружения достигается благодаря 360-градусному видеоряду, созданному при движении реального автомобиля по гоночному треку. 2 Человек может выбрать стиль вождения и полностью ощутить особенности управления, звук автомобиля и его динамику. 2
Переговоры в социальных сетях. 2 Например, общение между дилером и клиентом на протяжении двух месяцев велось исключительно через социальную сеть. 2
Виртуальные выставочные залы и дополненная реальность (AR). 4 Эти технологии позволяют потенциальным покупателям виртуально «пройтись» по автосалону, осмотреть автомобили и просмотреть подробную информацию о каждом автомобиле. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.