Некоторые методы, которые разработчики используют для защиты кодов в многопользовательских играх:
- Серверная валидация. 2 Все действия игроков проверяются на сервере, прежде чем они будут применены. 2 Это помогает предотвратить недобросовестное поведение в игре. 2 Например, если игрок пытается переместиться слишком быстро или применить навыки без необходимых условий, сервер отклоняет это действие. 2
- Шифрование данных. 2 Предотвращает перехват информации во время передачи. 2 Протоколы TLS (Transport Layer Security) обеспечивают безопасность соединений, особенно в тех случаях, когда передаётся личная информация игроков, например, пароли и платёжные данные. 2
- Защита кода от анализа (обфускация). 1 Защищать удаётся только небольшие участки кода, не критичные к производительности. 1 Обфусцированный код работает в разы медленнее, так как его становится в разы больше. 1
- Хранение важных переменных в зашифрованном или избыточном виде. 1 При этом важно, чтобы это не сказалось на производительности. 1
- Использование специализированных программных средств. 3 Например, приложений, которые анализируют сетевой трафик и предотвращают атаки на сервер. 3
- Подписывание Authenticode. 4 Это метод обеспечения того, чтобы исполняемые файлы, dll-файлы и пакеты установщика Windows не были освобождены от выпуска разработчика. 4 Authenticode проверяет целостность исполняемого содержимого, используя сочетание принципов шифрования, доверенных сущностей и отраслевых стандартов. 4