Для защиты системы охлаждения судовых дизелей от коррозии и образования отложений применяют различные методы, среди них:
Использование присадок. cyberleninka.ru Для этой цели используют комплексные присадки, в состав которых входят ингибиторы коррозии, поверхностно-активные вещества и водорастворимые полимеры. cyberleninka.ru При омывании эмульсией охлаждаемых поверхностей на них образуется плёнка масла, предотвращающая коррозионные разрушения и образование отложений. cyberleninka.ru
Применение защитных металлических покрытий. new-disser.ru Обычно для этого используют электролитически осаждённый хром. new-disser.ru Хромовые покрытия увеличивают срок службы втулки при невысоких уровнях вибрации. new-disser.ru
Установка протекторов. dzen.ru Для ослабления действия гальванических токов в местах охлаждения двигателя устанавливают цинковые пластины толщиной 20–30 мм. dzen.ru Их необходимо заменять примерно через 600–700 часов работы двигателя. dzen.ru
Использование закрытой системы охлаждения. vk.com В большинстве современных судовых дизелей применяется такая система, которая предохраняет полости охлаждения двигателя от отложения солей и уменьшает вероятность образования коррозии и электрохимической эрозии. vk.com
Снижение уровня вибрации. new-disser.ru Это может быть обеспечено, например, заменой алюминиевого поршня чугунным или применением поршней специальной конструкции. new-disser.ru tekhnosfera.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.