Некоторые методы, которые применяются для уменьшения объёмов информации в бизнесе:
Дедупликация. digitalocean.ru habr.com Механизм проверяет набор данных на наличие повторяющихся частей и удаляет лишнее. habr.com В итоге избыточные данные оптимизируются, а их целостность не нарушается. habr.com
Сжатие данных. habr.com Один из способов сэкономить на хранении данных — архивирование файлов и сжатие изображений. habr.com Алгоритм выбирают исходя из конкретных задач. habr.com
Оптимизация программ на уровне кода. habr.com Например, можно сэкономить определённое количество памяти, если использовать наименьший integer, удовлетворяющий требованиям задачи. habr.com
Температурное ранжирование. digitalocean.ru Данные делят на «горячие», «тёплые» и «холодные» в зависимости от частоты использования. digitalocean.ru Способ хранения зависит от «температуры» данных. digitalocean.ru
Автоматизация бизнес-процессов. dzen.ru spravochnick.ru Многие рутинные задачи сотрудники могут решать через автоматизированные системы. dzen.ru В итоге количество бумажных документов значительно уменьшится, а ресурсы компании освободятся. dzen.ru
Использование облачных баз данных. dzen.ru Облачные базы данных позволяют размещать большой объём информации, а доступ можно настроить в соответствии с правилами и политикой компании. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.