Некоторые методы, которые применяют поисковые системы для адаптации продуктов к международной аудитории:
Исследование местных рынков. blog.webit.ru Это помогает понять предпочтения и поведение потребителей, провести конкурентный анализ и определить ключевые слова, которые будут резонировать с местной аудиторией. blog.webit.ru
Локализация контента. edugusarov.by Материал адаптируют к культурным особенностям региона, включая изображения, цветовую гамму и даже структуру сайта. blog.webit.ru
Техническая оптимизация. blog.webit.ru Для этого используют международные доменные имена, поддомены или подпапки с географическими указателями, которые сигнализируют поисковым системам о целевом регионе контента. blog.webit.ru Также оптимизируют URL, используют hreflang-теги для указания языковой и региональной принадлежности контента. blog.webit.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.