Некоторые методы, которые помогают оптимизировать взаимодействие пользователя с контекстными справками на веб-ресурсах:
- Условное ветвление путей. skyeng.ru Создание персонализированных маршрутов на основе данных о пользователе. skyeng.ru Например, новому посетителю показывать краткую регистрацию, постоянному клиенту — быструю авторизацию через соцсети. skyeng.ru
- Умное автозаполнение форм. skyeng.ru Подтягивание данных из профиля, определение города по IP, предложение сохранённых адресов доставки. skyeng.ru
- Микроконверсии вместо длинных форм. skyeng.ru Разбиение большой анкеты на мини-шаги по 2–3 поля. skyeng.ru После каждого шага показывать процент заполнения и оставшееся время. skyeng.ru
- Отложенный сбор данных. skyeng.ru Запрашивать только критически необходимую информацию, остальное собирать после целевого действия. skyeng.ru
- Контекстные подсказки и автоматизация. skyeng.ru Предугадывание следующего шага пользователя на основе его поведения. skyeng.ru Например, при добавлении товара в корзину сразу предлагать быстрое оформление заказа в 1 клик. skyeng.ru
- Параллельные процессы. skyeng.ru Пока загружается тяжёлый контент, давать возможность заполнять формы или читать описания. skyeng.ru
Для оптимизации взаимодействия с пользователями также важны анализ данных о их поведении, сбор обратной связи (опросы, отзывы), ясная навигация и другие методы. ima-pr.ru www.geeksforgeeks.org