Несколько методов, которые помогают избежать пустой печати в электронных таблицах:
- Настроить поля страницы. 1 Для этого нужно открыть «Параметры страницы» и перейти на соответствующую вкладку. 1 Значения следует выставить таким образом, чтобы материалы полностью поместились в область для печати. 1
- Добавить колонтитулы. 1 Если нужно, чтобы заголовок отображался на всех страницах документа, следует воспользоваться функцией «Печатать заголовки» на панели быстрого доступа вкладки «Разметка страницы». 1
- Скрыть графические элементы. 1 Для этого нужно нажать правую кнопку мыши по объекту, в контекстном меню выбрать «Размер и свойства», перейти на вкладку «Свойства» и убрать галочку со значения «Выводить объект на печать». 1
- Установить определённую область для печати. 3 Нужно открыть рабочий лист, выбрать диапазон, который хочется напечатать, затем нажать «Файл» > «Печать» и на левой панели выбрать «Распечатать выбор» из раскрывающегося списка. 3
- Найти и удалить незамеченный текст. 3 Для этого нужно нажать клавиши Ctrl + End на клавиатуре, чтобы найти последнюю набранную ячейку, и, если она не требуется, удалить её. 3
Также стоит обратить внимание на драйвер принтера: возможно, его требуется обновить или переустановить. 1