В графических редакторах часто используются следующие методы передискретизации (интерполяции): 1
- Линейная интерполяция (Linear или Nearest Neighbor). 1 Самый простой и быстрый способ изменить размеры изображения. 1 Для промежуточных пикселей выбирается ближайшее известное значение. 1
- Билинейная интерполяция (Bilinear). 1 Для получения промежуточного значения производится линейная интерполяция между четырьмя ближайшими пикселями. 1 Это позволяет несколько сгладить переходы. 1
- Бикубическая интерполяция (Bicubic). 12 Промежуточные значения вычисляются путём свёртки ядра 4×4 специальной бикубической функцией. 1 Достаточно медленный алгоритм, но даёт наименее пикселизированный результат. 1
- Фильтр Ланцоша (Lanczos). 1 Немного увеличивает пикселизацию, но создаёт контрастные области вдоль контуров для повышения чёткости. 1
Также существуют варианты бикубической интерполяции, например: Bicubic Smoother (бикубическая со сглаживанием) и Bicubic Sharper (бикубическая с настройкой резкости). 2