Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие методы передискретизации используются в графических редакторах?
Вопрос для Поиска с Алисой
9 мая

Какие методы передискретизации используются в графических редакторах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

В графических редакторах часто используются следующие методы передискретизации (интерполяции): gamedev.timurgafarov.ru

  • Линейная интерполяция (Linear или Nearest Neighbor). gamedev.timurgafarov.ru Самый простой и быстрый способ изменить размеры изображения. gamedev.timurgafarov.ru Для промежуточных пикселей выбирается ближайшее известное значение. gamedev.timurgafarov.ru
  • Билинейная интерполяция (Bilinear). gamedev.timurgafarov.ru Для получения промежуточного значения производится линейная интерполяция между четырьмя ближайшими пикселями. gamedev.timurgafarov.ru Это позволяет несколько сгладить переходы. gamedev.timurgafarov.ru
  • Бикубическая интерполяция (Bicubic). gamedev.timurgafarov.ru intuit.ru Промежуточные значения вычисляются путём свёртки ядра 4×4 специальной бикубической функцией. gamedev.timurgafarov.ru Достаточно медленный алгоритм, но даёт наименее пикселизированный результат. gamedev.timurgafarov.ru
  • Фильтр Ланцоша (Lanczos). gamedev.timurgafarov.ru Немного увеличивает пикселизацию, но создаёт контрастные области вдоль контуров для повышения чёткости. gamedev.timurgafarov.ru

Также существуют варианты бикубической интерполяции, например: Bicubic Smoother (бикубическая со сглаживанием) и Bicubic Sharper (бикубическая с настройкой резкости). intuit.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)