Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие методы передискретизации используются в графических редакторах?
Вопрос для Нейро
9 мая

Какие методы передискретизации используются в графических редакторах?

Нейро
На основе 5 источников

В графических редакторах часто используются следующие методы передискретизации (интерполяции): gamedev.timurgafarov.ru

  • Линейная интерполяция (Linear или Nearest Neighbor). gamedev.timurgafarov.ru Самый простой и быстрый способ изменить размеры изображения. gamedev.timurgafarov.ru Для промежуточных пикселей выбирается ближайшее известное значение. gamedev.timurgafarov.ru
  • Билинейная интерполяция (Bilinear). gamedev.timurgafarov.ru Для получения промежуточного значения производится линейная интерполяция между четырьмя ближайшими пикселями. gamedev.timurgafarov.ru Это позволяет несколько сгладить переходы. gamedev.timurgafarov.ru
  • Бикубическая интерполяция (Bicubic). gamedev.timurgafarov.ru intuit.ru Промежуточные значения вычисляются путём свёртки ядра 4×4 специальной бикубической функцией. gamedev.timurgafarov.ru Достаточно медленный алгоритм, но даёт наименее пикселизированный результат. gamedev.timurgafarov.ru
  • Фильтр Ланцоша (Lanczos). gamedev.timurgafarov.ru Немного увеличивает пикселизацию, но создаёт контрастные области вдоль контуров для повышения чёткости. gamedev.timurgafarov.ru

Также существуют варианты бикубической интерполяции, например: Bicubic Smoother (бикубическая со сглаживанием) и Bicubic Sharper (бикубическая с настройкой резкости). intuit.ru

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)