Некоторые методы отправки писем, которые существуют в наше время:
- Электронная почта. 1 Для информирования часто используют электронные форматы передачи данных: электронную почту, мессенджеры, СМС-сообщения. 1
- Сервисы для email-рассылок. 3 Это специальные программы или платформы, которые содержат все необходимые инструменты и функции для отправки писем. 3 Некоторые из них предоставляют услуги бесплатно. 3
- Массовая email-рассылка. 4 Письма готовят вручную и отправляют всем подписчикам или определённой группе. 4 Это может быть информация об акции, обновлении системы, анонс мероприятия и прочее. 4
- Автоматические (триггерные) рассылки. 24 Письма отправляются персонально каждому подписчику в соответствии с его действиями или произошедшим событием. 4 Например, информация о заказе, подборка рекомендаций, приветственная цепочка и прочее. 4
- Email-аутрич. 5 В этом случае письма отправляют людям, которые по тем или иным причинам интересны бизнесу. 5 Например, предполагаемые партнёры, поставщики, сотрудники. 5
- Омниканальность. 4 Это возможность сочетать несколько каналов коммуникации, например, отправить рассылку на почту, а если подписчик не читает письмо — продублировать в мессенджер или в push-уведомлении. 4