Некоторые методы оптимизации, которые могут помочь увеличить производительность при отрисовке круглых элементов интерфейса:
Батчинг мешей. myunity.dev Объединение мешей объектов в один большой меш для более быстрой отрисовки. myunity.dev Это помогает снизить нагрузку на GPU, уменьшив количество вызовов отрисовки. myunity.dev
Минимизация количества пикселей для отрисовки. myunity.dev По возможности нужно объединять несколько изображений в одно. myunity.dev Например, кнопки можно делать одним спрайтом, а не отдельными слоями с подложкой, обводкой, телом кнопки и т. п.. myunity.dev
Использование для динамических элементов отдельных или вложенных холстов. myunity.dev Это минимизирует затраты на сортировку и перестройку структуры холста, содержащего большое количество элементов. myunity.dev
Разделение холстов по регулярности обновления элементов. myunity.dev Статичные элементы нужно поместить в отдельный холст, тогда они будут отрисовываться лишь один раз. myunity.dev Если есть элементы, которые постоянно меняются, то лучше их объединить в другой холст, так как они всё равно будут вызывать перестройку друг друга. myunity.dev
Отказ от затратных в плане производительности операций. libeldoc.bsuir.by Например, можно отказаться от использования координат элементов с плавающей точкой, дорогостоящей операции встроенной размытия тени объекта, частого изменения состояния элемента и т. п.. libeldoc.bsuir.by
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.