Некоторые методы оптимизации поиска, которые используют современные каталоги:
- Создание понятных категорий и подкатегорий. 1 Каждая категория и подкатегория должны иметь релевантное и уникальное название, отражающее содержание страницы. 1
- Уникальное и качественное контентное наполнение. 1 Каждая страница каталога должна содержать контент, который отражает специфику товаров, услуг или информации, представленных в этой категории. 1
- Оптимизация скорости загрузки страниц. 1 Для этого используют компрессию изображений, кеширование и минификацию кода. 1
- Локальное SEO. 14 Если каталог ориентирован на определённый регион или город, уделяют внимание оптимизации для местных запросов и включают релевантные локальные ключевые слова. 1
- Создание профилей в локальных каталогах. 1 Информацию и ссылки на сайт каталога размещают в локальных каталогах и сервисах, таких как Google My Business. 1
- Использование поисковых подсказок и автозаполнения. 23 Например, при вводе названия категории автоматически предлагают подсказки с характеристиками товаров. 2
- Наличие фильтров и расширенных параметров поиска. 2 Например, можно выбрать статус наличия товаров, категорию или раздел каталога, по которому будет осуществляться поиск по сайту. 2
- Дополнительный функционал. 2 К нему относят голосовой поиск и поиск по картинкам. 2