Несколько методов оптимизации, которые можно использовать в Roblox Studio для уменьшения нагрузки на сервер:
- Уменьшение количества полигонов. 2 Стоит заменить сложные модели на более простые, с меньшим количеством полигонов. 2
- Использование LOD (Level of Detail). 23 Нужно создать несколько версий моделей с разными уровнями детализации и показывать более детализированные модели только на близком расстоянии. 2
- Оптимизация коллизий. 2 Коллизии следует устанавливать только для объектов, с которыми игроки могут взаимодействовать. 2 У декоративных объектов коллизии нужно убрать. 2
- Использование стриминга контента. 2 В настройках нужно включить «Content Streaming», чтобы загружать объекты только тогда, когда они нужны. 2
- Оптимизация скриптов и логики. 2 Следует проверить, нет ли в проекте тяжёлых или неэффективных скриптов, и оптимизировать их. 2
- Группировка объектов. 2 Мелкие объекты нужно объединить в более крупные группы, чтобы уменьшить количество отдельных объектов на карте. 2
- Оптимизация текстур. 23 Следует оптимизировать текстуры, уменьшить их размер и разрешение, где это возможно. 2
- Оптимизация анимаций. 3 Нужно свести к минимуму количество активных анимаций и эффектов частиц. 2
- Использование модулей и плагинов. 2 Можно использовать модули и плагины, которые помогают в автоматической оптимизации карты. 2
Также рекомендуется регулярно тестировать игру, чтобы выявлять узкие места в производительности. 3 Для этого можно использовать встроенные инструменты анализа производительности в Roblox Studio. 3