Несколько методов оптимизации кода, которые помогают ускорить работу игрового цикла:
- Минимизация влияния объектов за пределами экрана. 1 Для этого нужно разделять объекты на два «слоя» — графическое представление и данные и функции (например, местоположение). 1 Когда объект находится за пределами экрана, не нужно тратить ресурсы на его рендеринг, достаточно отслеживать с помощью переменных такие параметры, как позиция и состояние. 1
- Однократное выполнение повторяющихся частей алгоритма и сохранение их значений. 1 Это может сэкономить значительную долю вычислительных ресурсов. 1
- Использование времени простоя процессора. 1 Нужно выделить те внутриигровые задачи, которые не критичны ко времени и могут вычисляться до того, как они станут нужны. 1
- Применение пулов объектов. 23 Это поможет избежать частого создания и уничтожения объектов, что особенно важно для управления памятью. 2
- Минимизация вызовов методов. 2 Например, вместо вызова GetComponent() в каждом кадре можно кэшировать ссылки на компоненты. 2
- Оптимизация алгоритмов и структур данных. 3 Даже небольшие изменения в алгоритмах могут значительно улучшить скорость выполнения программы. 3
Для анализа производительности кода можно использовать профилировщики, которые помогают выявить узкие места и определить, какие части кода потребляют наибольшее количество ресурсов. 3