Несколько методов оптимизации кода, которые помогают ускорить работу игрового цикла:
- Минимизация влияния объектов за пределами экрана. habr.com Для этого нужно разделять объекты на два «слоя» — графическое представление и данные и функции (например, местоположение). habr.com Когда объект находится за пределами экрана, не нужно тратить ресурсы на его рендеринг, достаточно отслеживать с помощью переменных такие параметры, как позиция и состояние. habr.com
- Однократное выполнение повторяющихся частей алгоритма и сохранение их значений. habr.com Это может сэкономить значительную долю вычислительных ресурсов. habr.com
- Использование времени простоя процессора. habr.com Нужно выделить те внутриигровые задачи, которые не критичны ко времени и могут вычисляться до того, как они станут нужны. habr.com
- Применение пулов объектов. dzen.ru sky.pro Это поможет избежать частого создания и уничтожения объектов, что особенно важно для управления памятью. dzen.ru
- Минимизация вызовов методов. dzen.ru Например, вместо вызова GetComponent() в каждом кадре можно кэшировать ссылки на компоненты. dzen.ru
- Оптимизация алгоритмов и структур данных. sky.pro Даже небольшие изменения в алгоритмах могут значительно улучшить скорость выполнения программы. sky.pro
Для анализа производительности кода можно использовать профилировщики, которые помогают выявить узкие места и определить, какие части кода потребляют наибольшее количество ресурсов. sky.pro