Некоторые методы оценки состояния экипажной части локомотива, которые применяются на практике:
Ходовые испытания. ohranatruda.ru Позволяют определить нагружённость и кинематику различных узлов экипажной части. ohranatruda.ru Во время испытаний измеряют, например, усилия в демпферах и подвесках редуктора, продольных тягах и автосцепках, вертикальные и горизонтальные ускорения тележки и кузова. ohranatruda.ru
Статические испытания тележки. ohranatruda.ru Проводят, чтобы определить напряжения в тележке при нагружении её весом кузова. ohranatruda.ru
Методы дефектоскопии и дефектометрии. www.miit.ru Используются для определения состояния дефектов. www.miit.ru К ним относятся визуальные и оптические, ультразвуковые, магнитные, рентгеновские и люминесцентные методы. www.miit.ru
Методы тензометрии, термометрии и виброметрии. www.miit.ru Применяются для определения напряжённо-деформированного состояния деталей. www.miit.ru
Акустико-эмиссионный датчик. yandex.ru Используется для непрерывного измерения значений сигналов акустической эмиссии в процессе эксплуатации локомотива. yandex.ru С помощью полученных данных рассчитывают ресурс каждого диагностируемого узла и информируют бригаду о техническом состоянии экипажной части локомотива. yandex.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.