Некоторые методы обработки сообщений, которые используются в современных системах коммуникации:
Интеграция с CRM-системой. umnico.com Позволяет автоматически фиксировать каждый входящий звонок или сообщение, присваивая его соответствующему клиенту или создавая новую запись в случае обращения нового лица. umnico.com
Использование чат-ботов. umnico.com Такие системы позволяют оптимизировать рабочие процессы и повысить качество обслуживания клиентов. umnico.com
Распознавание речи. cyberleninka.ru Для этого используют, например, акустические и языковые модели. cyberleninka.ru Акустическая модель распознаёт сегменты речи на звуковом уровне, а языковая — определяет наиболее вероятные словесные связки. cyberleninka.ru
Применение искусственного интеллекта. umnico.com Интеграция ИИ-ботов в коммуникационные каналы компании обеспечивает круглосуточное обслуживание клиентов без необходимости в постоянном присутствии человека. umnico.com
Применение шаблонов и автоответов. umnico.com Такие методы позволяют быстро обрабатывать входящие сообщения, например, на частые вопросы. umnico.com
Использование скриптов. umnico.com При возникновении спорных ситуаций можно обратиться к истории сообщений, что проще и быстрее, чем прослушивать записи телефонных разговоров. umnico.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.