Некоторые методы обработки древесины, которые применяются в современном судостроении:
Пропитка под давлением. rus-ply.ru Фанерные листы помещают в автоклав, где под давлением в них вводят влагостойкие смолы и антисептики. rus-ply.ru Это делает материал устойчивым к грибкам, морской соли и циклам «намокание–высыхание». rus-ply.ru
Ламинирование и плёночное покрытие. rus-ply.ru Защитной плёнкой покрывают фанеру для повышения износостойкости и эстетики. rus-ply.ru В судостроении нередко используется двухстороннее ламинирование — снаружи для защиты от воды, изнутри для декоративного эффекта. rus-ply.ru
Термическая стабилизация. rus-ply.ru После склеивания и прессования фанеру подвергают дополнительной термообработке. rus-ply.ru Это снижает внутренние напряжения в слоях и делает материал более стабильным при перепадах температуры. rus-ply.ru
Покрытие стекловолокном. boats.woodcanoe.ru Этот процесс обеспечивает дополнительную прочность конструкции и защищает древесину от воздействия воды и внешних факторов. boats.woodcanoe.ru
Финишная отделка. boats.woodcanoe.ru Включает в себя нанесение нескольких слоёв алкидно-уретанового и полиуретанового лака. boats.woodcanoe.ru Эти материалы создают прочное покрытие, которое защищает древесину от ультрафиолетового излучения, атмосферных осадков и механических повреждений. boats.woodcanoe.ru
Метод СИС (сшей и склей). boats.woodcanoe.ru Детали корпуса соединяются с помощью специальных швов, а затем проклеиваются эпоксидной смолой. boats.woodcanoe.ru Этот метод обеспечивает высокую прочность и герметичность конструкции. boats.woodcanoe.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.