Несколько методов, которые можно использовать для управления поведением спрайта в зависимости от положения мыши в Unity:
Разворот спрайта на основе сравнения позиций героя и мыши. 300.ya.ru Для этого нужно использовать методы getMousePosition и getPoint для получения позиций, сравнить их и установить значение flipX в зависимости от положения мыши. 300.ya.ru Затем проверить и обновить значения в методе update. 300.ya.ru
Слежение за мышью на расстоянии. gamedevbeginner.com Для этого нужно использовать функции Move Towards или Smooth Damp, которые принимают параметр для целевой позиции. gamedevbeginner.com Это позволит объекту следовать за мышью на заданном расстоянии, не приближаясь слишком близко. gamedevbeginner.com
Поворот спрайта за курсором. www.cyberforum.ru Для этого нужно при апдейте получать координаты курсора, вычислять вектор между позицией курсора и спрайтом и интерполировать между этим вектором и ориентацией спрайта. www.cyberforum.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.