Вопросы к Поиску с Алисой
Несколько методов, которые можно использовать для создания тумана в Blender:
Генерация слоя рендеринга с картой глубины. docs.blender.org Blender генерирует слой с картой глубины в диапазоне от 0,0 до 1,0, который можно использовать в композиторе для создания эффекта тумана. docs.blender.org Для этого нужно настроить параметры «Начало» (start) (расстояние от камеры, на котором начинает проявляться туман), «Глубина» (depth) (расстояние от начала тумана, на котором он «скрывает») и «Спад» (falloff) (функция кривой, которая контролирует степень изменения силы тумана в зависимости от расстояния). docs.blender.org
Использование нодов. tenchat.ru rutube.ru Нужно создать новый проект в Blender, нужную форму тумана, новый материал и перейти во вкладку Shading. tenchat.ru Затем удалить ноду Principled BSDF и вместо неё создать Principled Volume, подключить сразу к Material Outupt. tenchat.ru После этого создать ноды Noise Texture и Color ramp, соединить все ноды между собой и поставить нужные настройки. tenchat.ru
Создание «коробки», окружающей сцену. blender.stackexchange.com Затем нужно использовать Noise Texture и ColorRamp как вход плотности для узла Volume Scatter Node, подключённого к гнезду объёма «коробки». blender.stackexchange.com