Несколько методов создания рельефных поверхностей в Blender:
Использование модификатора Displacement. 13 С его помощью можно сформировать рельеф, настроив такие параметры, как сила смещения, масштаб и ориентация. 1 Для более сложного эффекта можно добавить несколько модификаторов Displace и настроить их. 1
Работа с высотными картами. 1 Для этого нужно иметь изображение, которое содержит данные о высоте. 1 После импорта высотной карты в Blender можно вытянуть картину в рельеф, используя инструмент Displacement. 1 Детализацию рельефа можно регулировать с помощью настройки силы воздействия карты на объект. 1
Использование кисти с подключённой текстурой. 2 В этом случае полигоны будут деформироваться в соответствии с тоном на изображении. 2 Чем светлее область, тем сильнее она будет выдавлена, а общий уровень рельефа задаст уровень strength. 2
Применение процедурно генерируемых текстур. 2 Такие текстуры без дополнительных манипуляций оборачиваются вокруг объектов сложной формы. 2 Они позволяют добиться не только нужных узоров, но и тактильной поверхности на распечатанных моделях. 2
Использование PBR-материалов и карт нормалей. 4 PBR-материалы позволяют создавать фотореалистичные поверхности через комбинацию различных карт текстур. 4 Основные типы карт включают: Base Color, Roughness, Metallic, Normal, Height и Ambient Occlusion. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.